ПРЕДМЕТЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ НА КАФЕДРЕ

Этап бакалаврията

Названия предмета

Краткая информация о предмете

1

Почвоведение и земледелие.

Цель предмета:Процессе обучение студенты изучают теоретические основы почвообразовательного процесса в зонах с субаридным и аридным климатом, общие физические, физико-механические свойства почв, на основе которых рассматриваются основные параметры  ирригационных  и гидромелиоративные систем, принципы и технологические причины водопользования. Приобретают необходимые знания по технологии производства продуктов растениеводства в условиях ограничения располагаемых водных ресурсов и принципа дефицитного водопользование. 

Задачи предмета:

2

Биотехнология окружающей среды.

Цель предмета:В процессе занятий по предмету студенты изучают теоретические и практические основы и сущность биотехнологии. Приобретают знания о методах биотехнологии: биологические активные соеденения на основе натурального сырья, по их применению.

Задачи предмета: Научить бакалавров познания сущности метода биотехнологии, биологические активные соединения на основе натурального сырья,применения экологически чистых технологий в производстве и значение их в жизни человека.

3

Основы почвоведение и растениеводства

Цель предмета: Предмет «Основы почвоведения и растениеводства» в рамках требований области агротехнического образования предоставляет студентам теоретические и практические основы знаний в области почвоведения, сельского хозяйства и ботаники, процесса почвообразования, свойств почвы, характера распределения почв и их экологического и мелиоративного статуса. меры по улучшению, обучение агротехнологическим процессам, применяемым в сельском хозяйстве, их применению в производственной практике, изучение теоретических и практических аспектов формирования практических навыков в технологии выращивания основных сельскохозяйственных культур.
Задачи предмета: основные факторы и условия, влияющие на почвообразование, органическая часть почвы, химический состав, структура почвы, свойства почвы, способы их смягчения, плодородие почвы, классификация почв, водный режим почвы, научные основы и организация севооборота, основы почвы, посев знание пред- и пост-культивации, истории и классификации сельскохозяйственных систем, зональных систем земледелия и их научных основ, особенностей основных сельскохозяйственных культур и их использования;

4

Почвенные ресурсы и их использование

Цель предмета:В процессе занятий по предмету «Почвенные ресурсы и их использование» студенты изучают теоретические и практические основы по предотвращению засоления, загрязнения  орошаемых  земель республики, способы по предотвращения эрозии почв и повышения  их плодородия. Почвенные ресурсы и их рациональное использование, предотвращение загрязнения и деградации почв, увеличение пригодных площадей для орошения и восстановление плодородия почв, а также их защита необходима для обеспечения устойчивое развития аграрного сектора экономики.

Задачи предмета:

5

Земледелие и растениеводства

Цель преподавания предмета - строение органов растений, условия жизни, биология растений, свойства и характеристики растений, обработка почвы, семена и посев, органические и минеральные удобрения, развить знания и навыки в борьбе с сорняками, борьбе с ними. болезней и вредителей растений, орошение посевов, агротехника сельскохозяйственных культур, севооборот.

Задача науки - теоретические знания, практические навыки, факторы жизнедеятельности растений и законы земледелия, научные основы севооборота, основные почвы, предпосевная и посевная обработка почвы, семена и их посев, уход, удобрение, орошение. методический подход и формирование научного мировоззрения по применению современных достижений дезактивации в борьбе с сорняками, болезнями и вредителями.

6

Деградация почв

          По предмету «Деградация почв» студенты узнают о процессах деградации в Республике, почвах и земельных ресурсах Узбекистана, типах и факторах деградации почв, механической деградации почв, физической деградации почв, химической деградации почв, загрязнении и дезоксидации почв. Биологическая активность деградированных почв, эрозия, засоление, опустынивание, изменение климата и деградация почв, дистанционные методы и технологии GAT для мониторинга деградированных почв, нормативно-правовые документы, разработанные для рационального использования и защиты почв Республики Узбекистан, генезис, география, эволюция, их свойства и информация об их изменениях в результате сильных антропогенных факторов и информация об управлении их продуктивностью.

7

Почвоведение

Целью преподавания предмета является развитие у студентов знаний по почвоведению, почвенной воде, теплу, свойствам воздуха, почвенным калоедам, процессу почвообразования, распределению почвы, свойствам, морфологическим особенностям, засолению, эрозии, градации почвы, почвенным картам, почвенным картам. охрана, меры по повышению плодородия почв и показатели оценки качества почв.

Задача науки - теоретические знания, практические навыки, формирование почв в Узбекистане, морфологические особенности, физико-механические свойства почвы, формирование органической части почвы, засоление, факторы, вызывающие эрозию почв, меры по увеличению меры продуктивности, методический подход к применению своих достижений в производстве и формированию научного мировоззрения.

8

Биология и генетика

Целью преподавания науки является предоставление студентам знаний о биологических законах организмов, науке, высоких урожаях сельскохозяйственных культур в стране, агротехнике, защите растений от болезней и вредителей, первоисточнике, генофонде полевых культур и его применении. , создание первоисточника для отбора (гибридизация, искусственный мутагенез, искусственное создание полипоидов и др.), методы и виды отбора и порядок их выполнения, а также механизм передачи признаков и характеристик. студенты должны знать законы биологии. Он заключается в развитии навыков применения на практике теоретических и практических знаний, полученных в этой дисциплине.

Задача науки - дать студентам богатейшие теоретические знания, практические знания, такие как признаки живой материи, единство и разнообразие органического мира, историю происхождения и развития жизни на Земле, генетические законы изменчивость, биологические законы гибридизации видов и длинных форм, ниши, методологический подход к биологическим явлениям и генетическим процессам и помогает расширить научное мировоззрение.

9

Ландшафтоведение

Наука о «ландшафте» как важная часть естественной географии формируется и развивается в связи с практическими потребностями человеческого общества. Он занимается созданием научных основ повышения эффективности взаимодействия человека и природы, а также разработкой правил и методов построения культурных ландшафтов. Учение о ландшафте как важная часть географической науки служит научно-теоретической базой для внедрения естественной географии в практику. Предмет «Ландшафт» изучает структуру земной коры, ее свойства, развитие, изменения под воздействием природных и антропогенных факторов, способы их эффективного использования в народном хозяйстве.

Задачей науки является история формирования и развития ландшафтных представлений, научно-теоретические основы ландшафта, структура ландшафтов, происхождение, динамика, развитие и особая активность ландшафтов, антропогенные ландшафты, их формирование и классификация, прикладное озеленение, использование природные ресурсы и природа.изучение ландшафтно-экологических принципов и способов защиты, комплексное использование природных ресурсов различных зон, регионов, районов, их охрана и восстановление в виде географических комплексов.

10

Фрукты и овощоводства.

Роль и важность науки о выращивании фруктов и овощей в подготовке бакалавров заключается в предоставлении знаний о важности, истории происхождения и распространения выращивания фруктов и овощей, текущем состоянии и перспективах развития. Из формирования научных и практических навыков о значении, химическом составе, происхождении и истории распространения плодовых культур, современном состоянии и перспективах развития, а также востребованности факторов окружающе й среды и состоит обучение воспроизводству новых интенсивных сортов плодов. из.

Задача науки - предоставить студентам широкий спектр теоретических знаний, практических знаний, таких как признаки живой материи, единство и разнообразие органического мира, история возникновения и развития жизни на Земле, генетические законы изменчивости, биологические законы гибридизации и скрещивания. методы, методологические подходы к биологическим явлениям и генетическим процессам, а также взгляды на научный мир.

Этап магистратуры

т/р

Названия предмета

Краткая информация о предмете

Мелиоративный почвоведение и земледелие

Предмет мелиоративный почвоведениеизучает мелиоративное состояние земель и их свойства, научные основы агро и гидромелиоративных мероприятие, выбор сельскохозяйственных культур, агротехнология размешение сельзозкультур и пременение на призводстве  научно основены методы.