5313400 – Geodesy and geoinformatics

5313400 - Geodesy and geoinformatics - professional bachelor's activity in the direction of bachelor's studies: objects of the Earth and planets, the Sun and natural objects of the Earth and planets, including monitoring and managing their use and condition, including geodetic, corrosive and cadastral works to control the accessibility of land within cities and settlements; use of geodetic, cartographic and cadastral data for geographic information systems, use and technical support of project technical documentation.

5410700 - "Land Cadastre and Land Use"

5410700 - “Land cadastre and land use” - bachelor’s degree in professional field: distribution of land resources used in various sectors of the economy, their distribution of land fund, land use and land ownership, legal status, quantity and quality of land use, control over use and control over the use of real estate, including land within the boundaries of cities and towns, their legal status, the state registration-governmental, to monitor its use; cadastral information systems; technical documentation of the project.

5111000– “Professional Education (Land Cadastre and Land Use)

5111000 - “Vocational education” (land management and land cadastre) - professional activities of bachelors in the direction of undergraduate studies: students, the educational process, the use of active teaching methods on pedagogical technologies in vocational colleges, the use of land resources in various sectors of the economy, the distribution of their lands by categories, land use and land ownership, legal status, quantitative and qualitative characteristics of land use, control and management of their use and state,  ownership of property, including land of border cities and settlements, their legal status, state registration, evaluation, monitoring; cadastral information systems; technical documentation of the project.

5311300-Cadastre (by types of activity) 5311300-Cadastre (by type of activity) Brief description of the field of study Description: This is carried out on the basis of the curriculum and subject program of higher education, which prepares bachelors in this field of study. qualification (degree) and an official state document (s) on higher education. Also in the process of collecting, systematizing, analyzing, grouping cadastral information on the basis of electronic software, digital maps and innovative technologies, monitoring their authenticity and delivery to consumers
5311200-Innovative technologies in remote sensing of the Earth 5311200-Innovative technologies in remote sensing of the Earth - a field in science and technology, in determining the shape and size of the Earth and planets, in determining the surface and depth of the Earth on the basis of special measurements in remote sensing, construction and operation of buildings, maps and plans in our country remote sensing in the application of remote sensing methods and the construction of cartographic and geographic information systems, as a model of the earth for scientific and practical purposes, covers a complex set of issues related to methods and techniques of human activity.

5313400 - Геодезия и геоинформатика

5313400 - Геодезия и геоинформатика - профессиональная деятельность бакалавров по направлению бакалавриат: объекты Земли и планеты, Солнце и природные объекты Земли и планеты, включая контроль и управление их использованием и состоянием, включая геодезические, картографические и кадастровые работы для контроля доступности земельных участков в пределах городов и населенных пунктов; использование геодезических, картографических и кадастровых данных для геоинформационной системы, использование и техническое сопровождение проектной технической документации.

5410700 - «Земельный кадастр и землепользование»

5410700 - «Земельный кадастр и землепользование» - степень бакалавра в области профессиональной деятельности бакалавриата: распределение земельных ресурсов, используемых в различных отраслях экономики, их распределение земельного фонда, землепользование и владение землей, правовой статус, количественные и качественные характеристики землепользования, контроль за использованием и контроль за использованием объектов недвижимости, в том числе земельных участков в границах городов и населенных пунктов, их правового статуса, государственной регистрации; контролировать его использование; кадастровые информационные системы; техническая документация проекта.

5111000–“Профессиональное образование(Земельный кадастр и землепользование)

5111000 - «Профессиональное образование» (землеустройство и земельный кадастр) – объекты профессиональной деятельности по направлению бакалавриат: студенты, учебный процесс, использование активных методов обучения по педагогическим технологиям в профессиональных колледжах, использование земельных ресурсов в различных секторах экономики, распределение их земель по категориям, землепользование и владение землей, правовой статус, количественные и качественные характеристики землепользования, контроль и управление их использованием и состоянием,  владение собственностью, включая земли приграничных городов и населенных пунктов, их правовой статус, государственную регистрацию, оценки, мониторинг; кадастровые информационные системы; техническая документация проекта.

5311300-Кадастр (по видам деятельности) 5311300-Кадастр (по видам деятельности) Краткое описание направления обучения Описание направления обучения: Осуществляется на основе учебного плана и предметной программы высшего профессионального образования, по которому готовятся бакалавры по данной специальности. квалификация (степень) и официальный государственный документ (-а) о высшем образовании. Также в процессе сбора, систематизации, анализа, группировки кадастровой информации на основе электронного программного обеспечения, цифровых карт и инновационных технологий, контроля их подлинности и доставки потребителям.
5311200-Инновационные технологии в дистанционном зондировании Земли 5311200-Инновационные технологии в дистанционном зондировании Земли - область науки и техники, которая охватывает комплекс задач, как дистанционное зондирование в определении формы и размеров Земли и планет, определение сокровищ на поверхности и глубине Земли на основе специальных измерений в дистанционном зондировании, при строительстве и эксплуатации строительных объектов, применение методов дистанционного зондирования в картографировании и планировании в нашей стране и дистанционного зондирования при построении картографических и географических информационных систем, для научных и практических целей в качестве модели земли,  связанных со стилем и методами человеческой деятельности.